Этого номера нет в базе
Неверный пароль
Забыли пароль?
Ваш город:

Кто выиграл в ГИППО 500 000 руб.!?

17 октября сеть магазинов ГИППО подвела итоги рекламной игры «Пол-лимона – это не кисло!», а уже 23 октября в ГИППО в ТЦ DiaMond City победителю был вручен его выигрыш – 500 000 руб.

Во время торжественного вручения начальник управления розничной торговли Игорь Матвеевич Якубович от имени сети ГИППО передал победителю не только памятную грамоту – сертификат о выигрыше, но и тележку с деньгами общей суммой 500 000 руб.!

1.jpg

Так кто же он – победитель?

Знакомьтесь, Михаил! Михаил стал первым человеком, который смог выиграть такую большую сумму денег просто совершая покупки в магазине ГИППО!

2.jpg

 - Звонок ведущего был абсолютной неожиданностью. Сначала я подумал, что это звонок с работы, но когда меня попросили громко сказать моей жене о выигрыше, я начал верить, что это случилось именно со мной.

- Как же вы провели свой первый вечер в качестве победителя?

- Я просто не мог поверить. Я не спал всю ночь, не спала моя жена, и мне кажется, что даже мои соседи всю ночь слышали, как я ходил по комнате с бессонницей.

- А следующие дни?

- Первый день мы искали победивший купон. Он всегда лежал на виду, но на выходных жена провела уборку и куда-то его положила. Она не верила в победу, поэтому не придавала ему большого значения. Пришлось потратить много времени – мы перевернули всю квартиру вверх дном! Пока искали купон, у жены поднялось давление, да и дети изнервничались, помогая нам. Но мы его нашли! Отправили фото и узнали, что это именно тот купон, и мы имеем право получить 500 000 руб.

Но я не все равно не мог поверить, что выиграл!

Каждый день я заходил на сайт gippo.by и просматривал список победителей, убеждался, что там указана мои фамилия и имя, успокаивался на пару часов, а потом опять начинал сомневаться.

- Следующую ночь Вы уже спали крепко? Как настоящий победитель?

- Что Вы! Я до сих пор не могу спать, ведь столько впечатлений, волнений и мыслей!

- Когда Вы решили на что потратите выигрыш?

- Мы еще до конца и не решили, в первые дни просто боялись про это думать, чтобы не сглазить.

Но с большой долей вероятности могу сказать, что выигрыш пойдёт на улучшение наших жилищных условий. Сейчас мы проживаем в небольшой квартире, в ней нет достаточно места ни детям играть, ни нам с женой отдохнуть после работы. Сумма довольно большая чтобы выбрать себе не только желаемое количество комнат, но и подходящий район проживания.

- Неужели все деньги уйдут на квартиру?

- Конечно же нет. Думаю, хватит и на квартиру, и на новую мебель с бытовой техникой, и на самый лучший семейный отпуск следующим летом!

- Какие ощущения от выигрыша такого количества денег?

- Я никогда так много денег не то, что не имел, но и не видел. Целая тележка из гипермаркета! Как знаменитая утка я, конечно, в них не искупался, но почувствовал себя настоящим богачом. Спасибо ГИППО за то, что в одночасье смог исполнить все наши мечты и желания!

3.jpg

Сеть магазинов ГИППО искренне поздравляет Михаила и всю его семью, а остальным участникам желаем удачи в новых рекламных играх!

 

Список победителей всех этапов Рекламной Игры: 

Победители 1 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
Победители 2 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
Победители 3 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
Победители 4 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
Победители 5 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
Победители 6 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
Победители 7 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
Победители 8 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
Победители 9 этапа - 10 рублей на мобильный телефон
наверх

Мы используем файлы cookies, чтобы помочь вам в навигации и анализе трафика сайта.
Вы можете настроить файлы cookies или отключить их.

Принять Отказаться
Logo - cookies
Политика в отношении обработки cookie
Что такое Cookie?

Куки (англ. cookies) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя официального интернет-сайта ИУП «БелВиллесден» (далее – сайт) при его посещении пользователем для отражения совершенных им действий. Этот файл позволяет не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, наполнение корзины.

Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Мы не передаем куки третьим лицам и не используем их для идентификации субъектов персональных данных.

Помимо настроек куки на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера. При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки, выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Настройки Cookie

Срок, на который дается настоящее согласие, составляет 1 год. Посетитель сайта вправе в любое время без объяснения причин отозвать данное согласие в интерфейсе сайта. Мы обрабатываем куки в соответствии с нижеуказанными целями и не используем их для идентификации субъектов персональных данных. Мы поручаем обрабатывать куки для исполнения указанных целей компаниям (уполномоченным лицам).


Анализ поведения посетителей
Технические настройки