Новая программа лояльности Асоба!
С 1 октября в Минске и Гомеле стартовала новая программа лояльности «Асоба»
При разработке программы лояльности мы старались не повторять ошибок действующих на рынке дисконтных программ, которые не учитывают потребностей покупателей, а потому не могут дать предложений, интересных конкретному покупателю. Изучив наш белорусский и передовой европейский опыт, мы придумали карту Асоба, которая объединила в себе лучшие акции, понравившиеся нашим покупателям, и новые механики.
В течение октября продолжают действие скидки по дисконтной программе в размере 3% при покупке на 300 000 и 5% при покупке на 500 000 белорусских рублей. При этом все суммы покупок учитываются, чтобы уже в ноябре Вы получили приятный бонус в виде скидки на одну любую покупку (весь чек) по вашему выбору. Но эта скидка далеко не вся наша программа лояльности, а лишь маленькая её часть — приятное дополнение к основным акциям.
Дополнительно отметим, что теперь скидка распространяется также и на продукцию собственного производства (в т.ч. на мясо), чего раньше не было.
Так, уже в ноябре специально для держателей карты Асоба будут действовать следующие акции:
- 3 товара по цене 2;
- Скидки на более чем 200 наиболее популярных товаров;
- Скидки на наборы товаров (например, чай+конфеты и стиральный порошок+кондиционер для белья);
- В определённые дни суммы покупок для расчёта скидки следующего месяца будут удваиваться. Так, при покупке в этот день на 500 000 для расчёта скидки следующего месяца мы посчитаем 1 000 000 и Вы уже получите как минимум 5% скидку на любую покупку по Вашему выбору в следующем месяце.
В феврале к акциям ноября добавится ещё один приятный бонус — купон на скидку 10% ко дню рождения, который можно использовать на любую покупку в течение недели (три дня до дня рождения, в день рождения, и три дня после него).
В мобильном приложении Гиппо для iOS и Android появится личный кабинет, который превратит Ваш смартфон в карту лояльности и позволит всегда быть в курсе лучших предложений, которые мы будем присылать Вам напрямую.
И это ещё не всё!
Далее, когда сформируется определённая история покупок, мы будем присылать адресные предложения, интересные именно Вам.
- Если Вы привыкли покупать сыр по четвергам, то скидка на сыр Вам нужна именно в четверг, а не в понедельник.
- Если близится день рождения Вашего сынишки, то скидка на мяч или Лего будет значительно полезней, чем на куклы.
- Если есть автомобиль, то стеклоомыватель и машинное масло для Вас актуальны, если нет — мы предложим что-то не менее полезное.
- Скидка на любимый стиральный порошок хозяйке придётся более по душе, чем на детскую одежду, если её дети уже выросли.
Для того, чтобы это стало возможным, мы в тесном партнёрстве с одним из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения первыми внедряем новейшее программное обеспечение, которое позволит анализировать историю покупок по картам и делать адресные предложения покупателям основываясь именно на ней, а не на наших предположениях.
Как это работает? Все покупки по картам попадают в программу, при накоплении определённой истории программа анализирует все покупки и объединяет покупателей в группы со схожим покупательским поведением. На первом этапе эти группы большие и их мало, но с накоплением истории покупок групп становится больше, а сами группы меньше. Например: покупающие мясо в выходные, покупающие сыр по четвергам, молодые родители и т.д. Мы формируем адресное предложение для каждой из групп. При этом покупатель, попадающий в несколько групп, получит несколько адресных предложений.
Чем больше покупок — тем точнее адресные предложения, со временем мы хотим почти полностью перейти от акций для всех к адресным предложениям именно тем покупателям, которым они будут наиболее интересны.
Именно поэтому слоган новой программы лояльности: Асоба — Выгодно лично для тебя.
Итак, мы приоткрыли завесу тайны, но не рассказываем обо всех приятных сюрпризах, которые сделают покупки по карте Асоба в Гиппо не только выгодными, но и интересными. О них мы расскажем в своё время.