Этого номера нет в базе
Неверный пароль
Забыли пароль?
Ваш город:

Новая программа лояльности Асоба!

Новая программа лояльности Асоба!

С 1 октября в Минске и Гомеле стартовала новая программа лояльности «Асоба»

При разработке программы лояльности мы старались не повторять ошибок действующих на рынке дисконтных программ, которые не учитывают потребностей покупателей, а потому не могут дать предложений, интересных конкретному покупателю. Изучив наш белорусский и передовой европейский опыт, мы придумали карту Асоба, которая объединила в себе лучшие акции, понравившиеся нашим покупателям, и новые механики.

В течение октября продолжают действие скидки по дисконтной программе в размере 3% при покупке на 300 000 и 5% при покупке на 500 000 белорусских рублей. При этом все суммы покупок учитываются, чтобы уже в ноябре Вы получили приятный бонус в виде скидки на одну любую покупку (весь чек) по вашему выбору. Но эта скидка далеко не вся наша программа лояльности, а лишь маленькая её часть — приятное дополнение к основным акциям.

Дополнительно отметим, что теперь скидка распространяется также и на продукцию собственного производства (в т.ч. на мясо), чего раньше не было.

Так, уже в ноябре специально для держателей карты Асоба будут действовать следующие акции:

  • 3 товара по цене 2;
  • Скидки на более чем 200 наиболее популярных товаров;
  • Скидки на наборы товаров (например, чай+конфеты и стиральный порошок+кондиционер для белья);
  • В определённые дни суммы покупок для расчёта скидки следующего месяца будут удваиваться. Так, при покупке в этот день на 500 000 для расчёта скидки следующего месяца мы посчитаем 1 000 000 и Вы уже получите как минимум 5% скидку на любую покупку по Вашему выбору в следующем месяце.

В феврале к акциям ноября добавится ещё один приятный бонус — купон на скидку 10% ко дню рождения, который можно использовать на любую покупку в течение недели (три дня до дня рождения, в день рождения, и три дня после него).

В мобильном приложении Гиппо для iOS и Android появится личный кабинет, который превратит Ваш смартфон в карту лояльности и позволит всегда быть в курсе лучших предложений, которые мы будем присылать Вам напрямую.

И это ещё не всё!
Далее, когда сформируется определённая история покупок, мы будем присылать адресные предложения, интересные именно Вам.

  • Если Вы привыкли покупать сыр по четвергам, то скидка на сыр Вам нужна именно в четверг, а не в понедельник.
  • Если близится день рождения Вашего сынишки, то скидка на мяч или Лего будет значительно полезней, чем на куклы.
  • Если есть автомобиль, то стеклоомыватель и машинное масло для Вас актуальны, если нет — мы предложим что-то не менее полезное.
  • Скидка на любимый стиральный порошок хозяйке придётся более по душе, чем на детскую одежду, если её дети уже выросли.

Для того, чтобы это стало возможным, мы в тесном партнёрстве с одним из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения первыми внедряем новейшее программное обеспечение, которое позволит анализировать историю покупок по картам и делать адресные предложения покупателям основываясь именно на ней, а не на наших предположениях.

Как это работает? Все покупки по картам попадают в программу, при накоплении определённой истории программа анализирует все покупки и объединяет покупателей в группы со схожим покупательским поведением. На первом этапе эти группы большие и их мало, но с накоплением истории покупок групп становится больше, а сами группы меньше. Например: покупающие мясо в выходные, покупающие сыр по четвергам, молодые родители и т.д. Мы формируем адресное предложение для каждой из групп. При этом покупатель, попадающий в несколько групп, получит несколько адресных предложений.

Чем больше покупок — тем точнее адресные предложения, со временем мы хотим почти полностью перейти от акций для всех к адресным предложениям именно тем покупателям, которым они будут наиболее интересны.

blockquote

Именно поэтому слоган новой программы лояльности: Асоба — Выгодно лично для тебя.

Итак, мы приоткрыли завесу тайны, но не рассказываем обо всех приятных сюрпризах, которые сделают покупки по карте Асоба в Гиппо не только выгодными, но и интересными. О них мы расскажем в своё время.

наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам в навигации и анализе трафика сайта.
Вы можете настроить файлы cookie или отключить их.

Принять Отказаться
Logo - cookies
Политика в отношении обработки cookie
Что такое Cookie?

Куки (англ. cookie) являются текстовым файлом, сохраненным в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя официального интернет-сайта ИУП «БелВиллесден» (далее – сайт) при его посещении пользователем для отражения совершенных им действий. Этот файл позволяет не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении сайта, например, наполнение корзины.

Целью обработки куки является обеспечение удобства пользователей сайта и повышение качества его функционирования.

Мы не передаем куки третьим лицам и не используем их для идентификации субъектов персональных данных.

Помимо настроек куки на сайте субъекты персональных данных могут принять или отклонить сбор всех или некоторых куки в настройках своего браузера. При этом некоторые браузеры позволяют посещать интернет-сайты в режиме «инкогнито», чтобы ограничить хранимый на компьютере объем информации и автоматически удалять сессионные куки. Кроме того, субъект персональных данных может удалить ранее сохраненные куки, выбрав соответствующую опцию в истории браузера.

Настройки Cookie

Срок, на который дается настоящее согласие, составляет 1 год. Посетитель сайта вправе в любое время без объяснения причин отозвать данное согласие в интерфейсе сайта. Мы обрабатываем куки в соответствии с нижеуказанными целями и не используем их для идентификации субъектов персональных данных. Мы поручаем обрабатывать куки для исполнения указанных целей компаниям (уполномоченным лицам).


Анализ поведения посетителей
Технические настройки