Новый Гиппо в ТЦ МОМО уже открыт!

После перерезания красной ленточки Торгового центра новый гипермаркет Гиппо начал свою работу. Символическиую первую покупку сделали Первый заместитель генерального директора Вадим Николаевич Гришкевич и Заместитель генерального директора — начальник управления по организации розничной торгогвли Татьяна Ивановна Роскач.

Этот «Гиппо» стал самым инновационным среди других объектов сети. Здесь установлено новейшее европейское оборудование — как в торговых залах, так и в собственной кулинарии и пекарне. Одни решения отвечают за хранение и качество товаров, другие — за комфорт и удобство покупателей.

В торговом зале установлены закрытые холодильные витрины, которые позволяют контролировать температурный режим с точностью до 0,1 градуса Цельсия в режиме реального времени. В случае нарушения температурного режима подают сигнал об аварии на пульт диспетчера. Такие холодильники гарантируют качество хранения особенно «требовательных» продуктов — кондитерских изделий, мяса и рыбы.
В отделе «овощи-фрукты» работает система «холодный пар», необходимая для более длительного поддержания свежести продукции. «Гиппо» — пока первая сеть в республике, использующая такое оборудование.

Комфорт для покупателей обеспечивают «продвинутые» кассовые комплексы. В новом гипермаркете 31 касса, что позволит одновременно обслуживать больше покупателей и ускорить процесс расчета за товары.
Также в новом гипермаркете в «МОМО» установлено самое современное оборудование для прилавков — максимально прозрачное, без «слепых зон». Еще посетителей ждут немецкие покупательские тележки — лёгкие и удобные и продуманная визуальная навигация в соответствии с новым интерьером магазина. Ассортимент магазина составит более 40 000 наименований продукции.

В первые несколько дней работы гипермаркета «Гиппо» вас ожидает ряд акций. Многие из них доступны только держателям карты «Асоба» — до нового года ее можно бесплатно оформить в инфоцентре нового гипермаркета, просто заполнив анкету.
В день открытия и следующий день держатели «Асобы» смогут приобрести товары по акции «два по цене одного». А также в день открытия и ещё пять дней после него для них будет доступна акция «три по цене двух». Все акционные товары обозначены специальными ценниками.
Кроме того, в первую неделю декабря все суммы покупок, совершённые по карте «Асоба», будут умножены надвое. Это значит, что покупатели смогут быстрее накопить на карте сумму, гарантирующую скидку на покупку в январе — в размере 5, 7 или даже 10%.
И это ещё не всё. Так же, как и в остальных магазинах Гиппо, в новом гипермаркете до 23 декабря всем держателям «Асобы» предоставляется скидка 20% на продукцию глубокой заморозки (в том числе на пельмени, вареники, замороженные пиццы и быстрозамороженные овощи), на сувениры и праздничные товары (в том числе на новогодние украшения), и на чулочно-носочные изделия. А всем «Асобам»-пенсионерам каждую среду скидка 7% независимо от суммы покупки при предъявлении карты «Асоба» и пенсионного удостоверения.