Ваш город:

Поставка товара в сеть

Если Вы хотите поставлять свой товар в сеть «ГИППО», Вам необходимо подготовить коммерческое предложение и направить его через форму отправки коммерческого предложения.

Мы рассмотрим Ваше коммерческое предложение в течение 10 (десяти) рабочих дней, после чего свяжемся с Вами по указанным в коммерческом предложении контактам. В случае принятия положительного решения о сотрудничестве мы с Вами оговариваем условия тестирования предлагаемой Вами продукции.

Также запрашиваем документы:

  1. свидетельство о регистрации;
  2. полные реквизиты (юридический адрес, банковские реквизиты);
  3. ФИО лица, имеющего право подписи отгрузочных документов, и основания его полномочий; копию доверенности.

Все запрошенные документы необходимо представить не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления о положительном решении касательно Вашего коммерческого предложения. В случае не-предоставления запрошенных документов в срок мы оставляем за собой право отказаться от сотрудничества, за 3 (три) рабочих дня уведомив о данном намерении посредством письма на электронный адрес, указанный в коммерческом предложении.

Если мы не готовы сотрудничать на указанных в коммерческом предложении условиях, мы сообщим Вам об этом письмом на электронный адрес, указанный при отправке коммерческого предложения. Если мы дважды отказались сотрудничать по направленному коммерческому предложению, то, получая такое же коммерческое предложение в третий раз, мы оставляем за собой право на него не реагировать.

Ввод продукции (будь то новая товарная группа/бренд либо новый ассортимент в рамках уже представленного в сети бренда) осуществляется с обязательным тестированием товара в торговом объекте сети «ГИППО» формата «Гипермаркет» в течение 2 (двух) месяцев (тестовый период может быть увеличен до 3 (трех) месяцев по категориям, доли в которых закреплены годовыми контрактами).

При прочих равных условиях мы стремимся сохранить отношения с действующим поставщиком, поэтому, при получении конкурентного коммерческого предложения на поставку товара, уже поставляемого в сеть, мы предлагаем действующему поставщику пересмотреть условия сотрудничества с учётом поступившего конкурентного предложения. В случае отказа действующего поставщика от улучшения условия поставки и при прочих равных условиях решение принимается в пользу нового поставщика. Причем при заключении договора обязательным условием является фиксация уровня цен на срок не менее 3 (трех) месяцев для продовольственных товаров и 6 (шести) месяцев — для непродовольственных.

Тестирование новой товарной группы/бренда предполагает размещение товара на дополнительных местах продаж.

Количество SKU на тестовый период — 4 при размещении на паллете, 6 — при размещении на торце, 20–30 — при размещении на фирменной стойке.

Тестирование нового ассортимента в рамках представленного в сети бренда проводится в рамках выделенной доли указанного бренда на домашней полке.

После окончания тестового периода в течение 5 (пяти) рабочих дней мы принимаем решение о продолжении сотрудничества и размещении прошедшего тестирование товара на домашней полке сети либо об отказе от сотрудничества в отношении этого товара.

Решение принимается в соответствии с результатами АВС и XYZ-анализа продаж за тестовый период. Для возможности включения прошедшей тестирование позиции в товарную матрицу сети товар должен попасть в категорию АХ — товар, входящий в группу, которая приносит 60% товарооборота и 60% валовой прибыли.

Также при принятии решения о сотрудничестве с поставщиком по итогам тестового периода мы учитываем следующие моменты:

  • соблюдение графика поставки в течение тестового периода;
  • своевременное подтверждение заявки на поставку;
  • исполнение сроков и объема поставки в соответствии с подтвержденной заявкой;
  • количество случаев расхождений в подтвержденной заявке и товаросопроводительных документах по количеству товара, цене и качеству;
  • количество случаев отказа в приемке (к примеру, в случае отсутствия санитарного паспорта на транспортное средство, осуществляющее поставку пищевых продуктов, или поставки товара с меньшим сроком годности, чем указано в договоре на поставку, или в случае отсутствия доверенности у водите-ля/экспедитора на право участия в приемке от имени поставщика);
  • качество рекламационной работы в случае выявления недостач по результатам приемки по количеству и качеству на торговом объекте;
  • количество нареканий на качество товара от покупателей;
  • количество случаев отказа поставщика в работе по возврату и обмену товара;
  • иные условия, указанные в согласованном договоре на поставку.

В случае невыполнения условий договора поставки более 2 (двух) раз за месяц тестовый период может быть прерван досрочно с последующим прекращением сотрудничества.

Полочное пространство для SKU, которые успешно прошли тестирование, определяется в соответствии с правилами зонирования, утвержденными в компании и действующими в отношении как новых, так и ранее включенных в матрицы SKU.

наверх